China Convergence приобрели технологию украинских разработчиков Instime: сделку оценивают в $15 млн

China Convergence Fund, ранее работавшая исключительно на китайском рынке, решила расширить свою деятельность в Европе
19 сентября, 17:42 6690

Китайская инвестиционная компания China Convergence Fund приобрела технологию сервиса для продвижения в соцсетях Instime, созданную украинскими разработчиками. 

Точная сумма сделки не разглашается, однако по оценкам инвестиционных аналитиков и экспертов рынка может достигать 15 млн долларов. 

China Convergence Fund ранее работала исключительно на китайском рынке, но с 2019 года решила расширить свою деятельность на европейские страны. Во время поиска перспективных стартапов, руководителей фонда заинтересовало приложение Instime. Его технологию они посчитали перспективной и применимой для китайского рынка. 

Сервис Instime используется для быстрого продвижения и монетизации в социальных сетях. Основателем проекта является украинец Роман Фелик. Его можно применять для развития как частных, так и коммерческих аккаунтов. Площадка позволяет пользователям в сжатые сроки увеличить число фолловеров и продажи. 

В рамках сделки китайская сторона получила доступ к маркетинговой технологии, предлагающей пользователям различные активности, за которые они получают вознаграждения. Система полностью автоматизирована и успешно опробована в 110 странах. 

Также China Convergence Fund теперь является владельцем искусственного интеллекта Instime, способного подстраиваться под пользователя, он может в соответствии с предпочтениями клиента лайкать и комментировать понравившиеся ему страницы. Все это используется для получения обратного трафика.

Справка: China Convergence Fund – это китайская компания, которая является дочерним предприятием Value Partners. Она инвестирует преимущественно в акции, котирующиеся на фондовых биржах Шанхая, Шэньчжэня и Гонконга.

Instime – это популярное приложение, которое работает в 110 странах и охватывает более 120 000 пользователей. Главная функция сервиса – продвижение профилей людей и компаний в социальных сетях за счет взаимовыручки: один пользователь лайкает другого, комментирует и т.д. За счет этого они улучшают рейтинг публикаций, попадают в топы и рекомендации.