Что делать, если в приложении Резерв+ мужчина имеет статус "в розыске": объяснение Минобороны
Украинцы, которые во время обновления своих данных через приложение Резерв+ узнали статус розыска, могут обратиться в службу технической поддержки для исправления данных.
Об этом в эфире телемарафона сообщила заместитель министра обороны Украины по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Екатерина Черногоренко.
По ее словам, основной задачей и функциональностью Резерв+ является предоставление доступа гражданам к данным, которые в них вносят операторы ТЦК и СП.
"Потому что это важный статус сегодня для каждого гражданина. Мы запустили возможность предоставлять запросы нашей технической поддержке по поводу таких ситуационно обратиться за исправлением данных, не имея визит в ТЦК ТСП. Это будет очень удобная история, когда не нужно будет ходить, снимать себя с розыска, если это было сделано ошибочно", - сказала представительница Минобороны.
Она уточнила, что присутствующий человеческий фактор и оператор ТЦК и СП может тоже ошибаться, но благодаря тому, что человек видит по себе фактический статус, эти ошибки можно быстро исправлять.
"То есть сейчас это обращение в службу поддержки и возможность сделать офлайн через визит в ТЦК и СП, чуть позже мы сделаем это в автоматическом режиме, чтобы человек вообще для уточнения данных не ходил в ТЦК и СП", - сказала Черногоренко.
Чиновница добавила, что фактически люди в Украине сейчас свидетели рождения электронного ТЦК и СП. Она заявила, что благодаря работе команды Министерства обороны им удалось сократить этот контакт между оператором ТЦК и человеком до нескольких щелчков телефона.
Напомним, на днях Минобороны запустило приложение для смартфонов, благодаря которому военнообязанные украинцы могут обновить свои данные. Спикер Минобороны Дмитрий Лазуткин сообщил, что полноценная версия Резерв+ появится уже летом. Тогда и в приложении будет являться электронный военный билет.
Читайте также