ГП "Антонов": В Украине эксплуатируются 53 самолета Ан-26 в возрасте от 35 до 48 лет

53 самолета Ан-26 на данный момент эксплуатируются в Украине
30 сентября, 07:02 240

В настоящее время в Украине эксплуатируются 53 самолета Ан-26 и его модификации, в том числе 24 экземпляра - в гражданской авиации и 29 экземпляров в государственной авиации. Об этом сообщает ГП "Антонов" на своей странице в Facebook.

По информации предприятия, самый старший самолет сер. № 12-02 1972 выпуска - 48 лет 5 месяцев, самый молодой - самолет с сер. № 142-05 1985 года выпуска - 35 лет 1 месяц.

Читайте также

Как пояснили в компании, техническое обслуживание самолетов, в том числе Ан-26, выполняется эксплуатантом воздушного судна (ВС) согласно документации по технической эксплуатации.

На теперішній час в Україні експлуатуються 53 літака Ан-26 та його модифікацій, в тому числі 24 екземпляри в цивільній...

Gepostet von Antonov Company am Dienstag, 29. September 2020

На большинстве самолетов Ан-26 гражданской авиации техническое обслуживание выполняется согласно Регламенту технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26 с периодичностью базовой формы через 500 ± 50 летных часов, - говорится в сообщении.

В ГП "Антонов" отметили, что компания, как разработчик самолетов, выполняет работы по оценке технического состояния ПС с целью решения о возможности продления ресурсов и сроков службы планера самолета.

Этапы индивидуального отработки сроков службы составляют 1-2 года. Самолетам Ан-26 всех модификаций в индивидуальном порядке может быть установлен назначенный срок службы 50 лет. В то же время, специалисты предприятия постоянно работают над модернизацией, обновлением и продолжением летной годности самолетов типа Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-72 и Ан-74, состоящих на вооружении, с целью обеспечения их безопасной эксплуатации в течение 2-5 лет, пока их не заменят на более современные машины, - отмечают в ГП.

Читайте также

Напомним, ГП "Антонов" разработало средний военно-транспортный самолет Ан-178 и готов к его поставкам. Этот новый самолет с современным бортовым оборудованием соответствует требованиям ВСУ и может заменить Ан-26, в том числе для подготовки курсантов.

Также, предприятие начало работы над новым военно-транспортным самолетом Ан-188, который придет на замену Ил-76, срок службы которых заканчивается в 2035 году.

Напомним, 25 сентября военный самолет с группой курсантов на борту упал на трассе Харьков-Чугуев в 2 км от аэродрома. На борту было 27 человек (20 курсантов и 7 офицеров). Один из двух курсантов, которые выжили в авиакатастрофе, скончался в больнице.

Министерство обороны Украины выплатит по 1,57 миллиона гривен как единовременное пособие членам семей погибших военнослужащих в катастрофе Ан-26 на Харьковщине.

Вице-премьер-министр Олег Уруский заявил, что "черные ящики" с самолета Ан-26 найдены. Они в удовлетворительном состоянии и их начали расшифровывать.