Проверка счета мобильной связи: как узнать, хватает ли денег на звонки
Пользователи мобильных телефонов могут в несколько способов узнать о состоянии своего счета. Все операторы мобильной связи предоставляют возможность сделать это быстро с помощью звонка или смс-сообщения.
Услуга "Проверка баланса" позволяет проверять состояние счета в любое время и в любом месте, даже если вы находитесь в роуминге (оказание услуг связи абоненту вне зоны покрытия "домашней" сети путем использования ресурсов базовой станции другого оператора мобильной связи).
Парламент.UA напоминает обо всех возможных способах проверки состояния счета.
Оператор Lifecell:
- Для проверки остатка средств с помощью USSD-запроса - наберите на мобильном устройстве комбинацию *111# и нажмите кнопку вызова.
- Для проверки остатка пакета услуг наберите *121# и кнопка вызова.
- Также можно узнать остаток средств на мобильном приложении Lifecell или на сайте оператора - по ссылке.
Если нужна подробная информация о текущем состоянии счета и сведения о последних расходах, можно воспользоваться личным кабинетом или мобильным приложением Lifecell. Сначала надо будет авторизоваться в собственном аккаунте, затем найти на странице сведения о денежном остатке и проверить нужные данные.
Можно ли проверить счет другого абонента Lifecell? - Нет, возможности проверить баланс другого абонента не предусмотрено, поскольку финансовые данные являются конфиденциальными и не подлежат разглашению.
Оператор Киевстар:
- Для проверки остатка средств с помощью USSD-запроса - наберите на мобильном устройстве комбинацию *111# и нажмите кнопку вызова. Так же можно проверить счет в роуминге.
- Воспользуйтесь мобильным приложением или веб-версией системы "Мой Киевстар" на компьютере - по ссылке.
Также можно узнать о состоянии счета благодаря звонку оператору. Для этого можно позвонить по номеру 455, и автоответчик сообщит вам об остатке средств на счете.
Оператор Vodafone:
- Для проверки остатка средств с помощью USSD-запроса - наберите на мобильном устройстве комбинацию *101# и нажмите кнопку вызова. Так же можно проверить счет в роуминге. После этих действий на экране телефона вы увидите текущий остаток денежных средств, название вашего тарифного плана и срок действия номера.
- Можно позвонить оператору по номеру 111 или 0800400000 *.
- Проверить состояние счета можно на официальном сайте оператора, в онлайн-чате или в приложении my.vodafone.ua или на веб-версии Vodafone.
* Вы можете соединиться с оператором, если выполните следующие действия:
Набираете на мобильном 111 и кнопку вызова, слушаете подсказки автоответчика (этот звонок будет бесплатным). Сначала вам предложат выбрать язык общения (1 - украинский, 2 - русский). После этого необходимо нажать клавишу 0. Затем вам предложат выбрать пункт меню:
1 - Услуги и дополнительные сервисы;
2 - Акции и специальные предложения;
3 - Финансовые вопросы;
4 - Другие вопросы.
При выборе первого пункта, вас переведут в режим ожидания ответа свободного оператора. Если услугу №2, то сможете быстро соединиться с оператором, но стоимость услуги составит 10 грн.
Также вы можете за 10 грн соединиться с оператором, набрав комбинацию 555 и выбрать услугу "Быстрое з соединение с оператором".
Если же вы находитесь за границей и вам нужно связаться с оператором, звоните на номер: +38 050 508 1111. Услуга платная.
Напомним, "Vodafone Украины", у которого почти 20 млн активных пользователей, приобрел один из активов Рината Ахметова - интернет-провайдер Vega. Мобильный оператор планирует построить собственную сеть фиксированного интернета.
Читайте также