Издатель игр Voodoo приобрел соцсеть BeReal за полмиллиарда евро

BeReal получил популярность в 2022 году благодаря концепции "спонтанной подлинности"

Издатель бесплатных мобильных игр Voodoo приобрел социальную платформу BeReal за 500 млн. евро.

Об этом сообщает Techcrunch.

BeReal получил популярность в 2022 году благодаря концепции "спонтанной подлинности", теперь принадлежит французской компании Voodoo, преследующей цель превратить платформу в знаковую социальную сеть.

BeReal достигла невероятной лояльности пользователей и роста, показывая, что существует универсальная потребность делиться реальным, неотфильтрованным опытом с близкими друзьями. Мы очень рады объединить наши команды и использовать ноу-хау и дифференцированные технологии Voodoo, чтобы расширить BeReal к культовой социальной сети для подлинности”, – отметил соучредитель и генеральный директор Voodoo Александр Язди.


Voodoo говорит, что приобретение позволит BeReal создавать и выпускать новые функции и переориентироваться на рост с помощью органического и платного маркетинга на разных рынках. Voodoo планирует сделать это, используя свой опыт создания и развития мобильных продуктов, как это было с Helix Jump, Mob Control, Block Jam 3D и Wizz.

Основатель и предыдущий генеральный директор BeReal Алексис Барреят "остается вовлеченным в BeReal в краткосрочной перспективе", прежде чем перейти к работе над новыми продуктами. Генеральным директором BeReal станет Аймерик Роффе, генеральный директор социального приложения Wizz от Voodoo.

Читайте также

1