Отказ двигателя и ошибки пилотов: комиссия определяет причины авиакатастрофы Ан-26
Вице-премьер-министр, председатель государственной комиссии по выяснению причин катастрофы военного самолета Ан-26 в Харьковской области Олег Уруский заявил, что у воздушного судна отказал в работе один из блоков системы управления двигателя и были грубые нарушения в исполнении и организации полетов.
Читайте также
Об этом он сообщил после того, как заслушал доклад глав трех подкомиссий по расследованию авиакатастрофы - авиационной, летной и технической в военной части А4104.
Он отметил, что после дешифровки бортовых самописцев полностью восстановили трагический шестой полет самолета Ан-26Ш и узнали содержание переговоров, как между членами экипажа, так и с руководством полетов.
Установлена техническая причина нештатной работы левого двигателя и срабатывания датчика падения давления по "ИКМ " (измеритель крутящего момента). Это произошло в результате отказа в работе одного из блоков системы управления двигателя, - написал он на своей странице в соцсети в Facebook.
Также расследование показало наличие грубых нарушений, как в исполнении полетных заданий, так и в организации полетов в целом, - добавил Уруский.
Сейчас правительственная комиссия по расследованию причин катастрофы самолета Ан-26Ш продолжает свою работу.
Читайте также
Напомним, 25 сентября военный самолет с группой курсантов на борту упал на трассе Харьков-Чугуев в 2 км от аэродрома. На борту было 27 человек (20 курсантов и 7 офицеров). Один из двух курсантов, которые выжили в авиакатастрофе, скончался в больнице.
Министерство обороны Украины выплатит по 1,57 миллиона гривен как единовременное пособие членам семей погибших военнослужащих в катастрофе Ан-26 на Харьковщине.
Позже Уруский заявил, что "черные ящики " с самолета Ан-26 найдены. Они в удовлетворительном состоянии и их начали расшифровывать.
Все что известно об авиакатастрофе читайте в нашем материале.