Борис Козырь о ситуации в «Укравтодоре»

12 июня, 16:43

Народный депутат Украины Борис Козырь считает, что Николаевская облгосадминистрация затягивает вопрос ограничения движения по Южнобугскому (Варваровскому) мосту, поскольку до сих пор не представлена схема объезда. Он рассчитывает, что после назначения нового главы ОГА, ситуация изменится.

Об этом он заявил в эфире программы «Добрый вечер» на канал «НИС-ТВ».

— Прежде, чем начать этот вопрос (ограничения движения по мосту, - прим.) я консультировался в «Укравтодоре». Вообще, можно перекрыть движение. Цель перекрытия движения – привлечение внимания, избавление от транзита, который идет через Варваровский мост. В сутки 1000-2000 тысячи автомобилей проходят груженные. Это порядка 50 тысяч тонн нагрузки на наш мост. Было проведено несколько совещаний в «Укравтодоре», несколько совещаний на уровне области, я приходил на транспортную комиссию в город. Фактически, заставил депутатов Николаевского горсовета обратить на это внимание, потому что инициатива должна исходить от балансодержателя – от городских властей. Слава Богу, что депутаты городского совета приняли правильное решение и на заседании исполкома они ограничили движение. Следующий этап – это уже вахта облгосадминистрации, которая должна была разработать проект объезда Варваровского моста. И на этом этапе мы затормозили. Облгосадминистрация очень долго разрабатывает проект. Мы еще попали в этот выборный период, турбулентный. Сейчас мяч находится на поле облгосадминистрации. Я думаю, после назначения нового губернатора,  мы возобновим этот процесс, - сказал Борис Козырь.

Народный депутат убежден, что ограничение движение по Варваровскому мосту позволит обратить внимание на проблему его аварийности.

— После того, как мы ограничим движение, мы обратим внимание киевских властей. Мы будем требовать, не только я, но и депутаты от Николаевщины, средств из госбюджета на ремонт этого моста. Необходимо порядка 1 миллиарда гривен. Это должен быть серьезный капитальный ремонт, - подчеркнул Борис Козырь.

Борис Козырь добавил, что помимо ремонта Варваровского моста Николаеву необходим еще один мост. В целом, это позволит избавить город от транзита большегрузного транспорта.

— Подчеркну, что это также не окончательное решение – это половинчатое решение. Нам очень нужен мост, о котором мы говорили еще 8 лет назад – направление на Матвеевку и соединение с окружной херсонской трассой. Мы сможем избавиться от транзита и разгрузим Николаев. Фактически, это самая главная цель строительства моста. Поэтому, давайте начнем с Варваровского моста, и параллельно будем заниматься поиском денег, инвестора для строительства нового моста. Она хоть и звучит фантастически, но без этого Николаев не будет свободно дышать, - сказал Борис Козырь.

nikvesti.com