Что такое электронный кабинет водителя и как его создать: объяснение МВД

Электронный кабинет позволяет получать услуги сервисного центра МВД онлайн
Что такое электронный кабинет водителя и как его создать: объяснение МВД
21 апреля 2023, 09:17
читати українською

В Украине водители могут получать некоторые услуги сервисных центров МВД. Для этого можно воспользоваться специальным сервисом – электронным кабинетом водителя.

В главном сервисном центре МВД рассказали , как его создать.

Что такое электронный кабинет водителя

Электронный кабинет водителя – это онлайн-сервис, предоставляющий всю актуальную информацию о транспортных средствах человека, а также возможность использовать некоторые услуги сервисных центров МВД онлайн.

С помощью сервиса можно:

  • узнать всю актуальную информацию о своих транспортных средствах (технические характеристики, право собственности, история авто);
  • оперативно получить полную информацию об административных нарушениях;
  • пересмотреть информацию о своих водительских удостоверениях (национальное, международное);
  • записаться в электронную очередь.

Как зарегистрировать электронный кабинет водителя

Для этого необходимо сделать следующие шаги:

  • зайти на сайт Главного сервисного центра МВД. Е-кабинет также доступен на Правительственном портале – в разделе "Электронные услуги";
  • авторизироваться благодаря Квалифицированной электронной подписи (КЭП), BankID или MobileID;
  • указать свою электронную почту (информация необходима для уведомлений о штрафах и обременениях) и номер мобильного телефона (информация необходима для записи в электронную очередь). Если сразу не добавить эту информацию, ее можно добавить в разделе "Мой профиль".

Также получить консультацию можно по телефону (044) 290-19-88.

Напомним, Кабинет Министров Украины разрешил проводить обучение теоретической части в онлайн формате для будущих водителей.

Читайте также

1