ЦИК определила, сколько денег надо на проведение промежуточных выборов в Раду

Депутатов будут выбирать в двух округах
ЦИК определила, сколько денег надо на проведение промежуточных выборов в Раду
Выборы (Фото: Парламент.UA)
4 сентября 2021, 19:34
читати українською

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) определила необходимый объем средств для подготовки и проведения выборов в Верховную Раду в одномандатных округах №184 и №197. Выборы назначены на 31 октября.

Об этом сообщает Укринформ со ссылкой на пресс-релиз, который есть в распоряжении агентства.

Комиссия утвердила объем средств Государственного бюджета Украины по бюджетной программе "Проведение выборов народных депутатов Украины", необходимых для подготовки и проведения промежуточных выборов народных депутатов Украины в одномандатных избирательных округах №184 (Херсонская область) и №197 (Черкасская область), предназначенных для 31 октября 2021 года, на общую сумму 25 млн 545 тыс. 453 гривны, - говорится в сообщении.

Кроме того, смета расходов на подготовку и проведение промежуточных выборов народных депутатов в ОВО №184 и №197 составляет 2 млн 400 тыс. 774 гривны. Из них почти 2 млн грн предусмотрено на изготовление и доставку избирательных бюллетеней, бланков протоколов.

Отмечается, что комиссия утвердила распределение субвенции местным бюджетам на подготовку и проведение внеочередных местных выборов 31 октября 2021 года в десяти регионах на сумму 40 млн 482 тыс. 800 гривен. А также - на изготовление органами ведения Государственного реестра избирателей списков избирателей и именных приглашений для подготовки и проведения этих выборов на сумму 150 тыс. гривен.

Напомним, что Центральная избирательная комиссия назначила на воскресенье, 31 октября, промежуточные выборы народных депутатов в одномандатных избирательных округах №184 и № 197. Это связано с досрочным лишения мандатов Игоря Колихаева (184-й округ), который был избран городским головой Херсона, а также Александра Скичко (197-й округ), которого было назначено главой Черкасской областной государственной администрации.

Читайте также

1