"Дия" взяла бронзовую награду на "Каннских Львах 2022"

Победа одержана в категории Creative Business Transformation
"Дия" взяла бронзовую награду на "Каннских Львах 2022"
Фото: t.me/zedigital

"Дия" взяла первую бронзовую награду на международном фестивале Cannes Lions Awards 2022 в категории Creative Business Transformation.

Об этом сообщил министр цифровой трансформации Михаил Фёдоров в Telegram.

Бронзовой статуэткой "Дия" отметили в категории Creative Business Transformation. Спасибо нашей команде и Fedoriv Agency. Теперь официально креативная цифровая страна!, – отметил министр.

Напомним, что 21 июня брендинг Чернобыльской Зоны получил серебряный лев на одном из самых больших и престижных мировых фестивалей рекламы — Каннские львы (Cannes Lions). Это второй серебряный лев для истории Украины и второй лев для Banda Agency.

Международный фестиваль Cannes Lions (Каннские львы) — ключевое событие для креативщиков, на котором выбирают лучшие работы в сфере рекламы и определяют международные тренды. В этом году он проходит 20-24 июня.