Многодетных родителей могут лишить отсрочки от мобилизации: в каких случаях
Для украинцев, чьи транспортные средства в результате взрывов или временной оккупации были повреждены или потеряны, стала доступна новая услуга в Сервисных центрах МВД – можно зафиксировать выбраковку транспортного средства.
Как сообщили в МВД, если транспортное средство сгорело или осталось на оккупированной территории, или было повреждено и не пригодно к дальнейшему использованию, владелец авто может обратиться в ближайший сервисный центр МВД и заказать услугу выбраковки транспортного средства.
Для проведения такой процедуры необходимо подготовить пакет документов:
- паспорт;
- ИНН;
- свидетельство о регистрации транспортного средства (при наличии);
- номерные знаки (при наличии).
- Для физического лица: при отсутствии номерных знаков или свидетельства о регистрации ТС – объяснение.
- Для юридического лица: в случае отсутствия номерных знаков или свидетельства о регистрации ТС акт служебного расследования, доверенность, оформленная в установленном порядке, копия решения собственника, заверенная в установленном порядке (для организаций с государственной формой собственности - согласие или разрешение соответствующих субъектов управления имуществом ), приказ на назначение ответственного лица, акт на выбраковку.
- При похищении номерных знаков или свидетельства о регистрации ТС – постановление (справка) органа внутренних дел об отказе в возбуждении уголовного дела по факту похищения номерных знаков (знака), свидетельства о регистрации ТС (технического паспорта) или постановление (справка) о возбуждении уголовного дела .
Услуга выбраковки транспортного средства предоставляется бесплатно. Ее предоставляют территориальные сервисные центры МВД.
Список документов, необходимых для получения услуги, а также требования к ним:
Как оформить выбраковку транспортного средства:
Владелец транспорта, или уполномоченное им лицо (представитель), представляет субъекту предоставления административной услуги или в центр предоставления административных услуг полный пакет документов, необходимых для получения административной услуги, в бумажном виде.
Срок предоставления услуги: в течение рабочего дня с момента подачи документов.
Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- Представление субъекту предоставления административной услуги неполного пакета документов;
- несоответствие идентификационных номеров составных частей транспортного средства с указанными в представленных документах;
- в результате проверки по Единому государственному реестру транспортных средств и автоматизированной базе данных о разыскиваемых транспортных средствах установлено, что транспортное средство находится в розыске или под арестом.
После выбраковки транспортного средства возобновление регистрации будет невозможно.