В понедельник, 27 сентября, приложение Приват24 не работает, возникли проблемы с входом, авторизацией и выбивает ошибку операции.
Так, пользователи Android и iOS сообщили о проблеме в мобильном приложении Приват24. При открытии не удается загрузить страницу для входа или показывает "ошибку операции".
При этом отдельные пользователи получили смс-сообщение с кодом для изменения пароля.
При этом сайт интернет-банкинга на компьютере загружается и работает, а также работает предыдущая версия Приват24.
Представители банкинга отметили, что уже занимаются решением сбоя авторизации в Приват24, вскоре все будет работать в стандартном режиме.
Это не запланированы технические работы, знаем и уже исправляем! Мы знаем о сложности авторизации в приложение Приват24 и уже занимаемся решением вопроса, - ответили в Привате на жалобы пользователи.
Напомним, что из-за технического сбоя в работе ПриватБанка в некоторых клиентов 26 июня, деньги за каждую трансакцию списывались по два раза, а также неправильно показывались остатки на счетах