Укрзализныця будет продавать билеты через Viber и Telegram
Укрзализныця запустит чат-бот с функцией продажи билетов в Viber и Telegram, которым смогут воспользоваться все украинцы.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Укрзализныци.
Отмечено, что собственный чат-бот в Viber и Telegram запускается в сотрудничестве с Visa и технологическим партнером - компанией Middleware Inc. (США) на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine.
Точной даты начала работы нового чат-бота пока нет.
[Readalso id = "51915,56657 "]
Напомним, Укрзализныця планирует с марта 2021 года начать увеличивать тарифы на перевозку пассажиров на 2% ежемесячно.
В 2021 году предусмотрена индексация тарифов на перевозку пассажиров во внутреннем сообщении с 1 марта на 2% ежемесячно. Дополнительные доходы составят 557,9млн грн, - говорится в финплане компании.
В Укрзализныце решили изменить цвет вагонов, поэтому вагоны перекрасили из светлого цвета в черный.
Также УЗ увеличила количество военизированной охраны для дополнительного контроля в электричках. УЗ поддержала решение правительства не прекращать работу общественного транспорта, несмотря на усиление карантина.
Также Укрзализныця обеспечит курсирование поездов дальнего и пригородного сообщения во время очередного усиления карантина в стране от 8 по 24 января. Будут обеспечены все противоэпидемические меры безопасности пассажиров во время путешествий.
Также пассажиров призвали соблюдать обязательно масочный режим во время путешествий и пользоваться антисептиком. В случае нарушения этих норм можно обращаться в контакт-центр Укрзализныци: 800-50-3111. На такие нарушения обещают быстро реагировать.