Что делать, если потеряли пенсионное удостоверение: ответ Минсоцполитики

Чтобы получить новое удостоверение, нужно подать заявление в органы Пенсионного фонда
Что делать, если потеряли пенсионное удостоверение: ответ Минсоцполитики
4 октября 2022, 20:33
читати українською

Если ваше пенсионное удостоверение было потеряно или стало непригодным для пользования, или вам назначен другой вид пенсии, или изменились обстоятельства осуществления опеки и попечительства (изменился законный представитель, или он освобожден от полномочий, восстановлена гражданская дееспособность получателя пенсии и т.п.), по вашему заявлению выдается новое удостоверение.

Об этом рассказала министерша социальной политики Оксана Жолнович, пишет Главком.

Как объяснила Жолнович, если пенсионное удостоверение было утрачено или оказалось непригодным для пользования, то новое выдается по заявлению.

Лица, которым уже была назначена пенсия, должны подать заявление в Пенсионный фонд на изготовление пенсионного удостоверения. Подать заявление можно:

  • в территориальный орган Пенсионного фонда по месту нахождения лица на учете как получателя пенсии;
  • в личном кабинете через вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда (portal.pfu.gov.ua), раздел "О пенсионном обеспечении". Но сначала необходимо авторизироваться на вебпортале, сделать это возможно с помощью "Дія.Подпись", если у вас отображаются биометрические документы в этом приложении.

Можно также авторизоваться с помощью средств встроенной системы электронной идентификации id.gov.ua, в т.ч. с использованием технологии; или с помощью мобильного приложения "Пенсионный фонд" в разделе "К ПФУ - Коммуникации в ПФУ - Заявление на изготовление пенсионного удостоверения".

Напомним, с 1 октября украинцам в возрасте 70-74 лет начнут выплачивать доплату к пенсии в размере 300 гривен.

Читайте также

1