Верещук, Кубраков и Лисовой уйдут из Кабмина на следующей неделе - нардеп Гончаренко
За год в контакт-центр Укрзализныци поступает более 400 тысяч звонков и иногда они совсем не касаются тем, на которые готовы ответить работники центра.
Мы получаем примерно 410 000 звонков в контакт-центр и еще в три раза больше запросов к информационным окошкам, столамсправок и сервисных центров, - говорят в УЗ.
На своей странице в Фейсбуке Укрзализныця решила опубликовать самые смешные запросы, с которыми к ним обращались граждане.
Читайте также
Украинцы интересовались:
- Где у вас можно вставить собачку?
- Можно ли у вас выбаниться?
- Можно ли у вас оставить ребенка, пока мы погуляем?
- Пришел к вам в сервисный центр починить телефон, кому сдать?
- Где у вас можно пожарить крылышки? У меня с собой.
В УЗ напомнили номер контакт-центра и заявили, что его работники знают, "где вибаняться".
В случае необходимости обращайтесь в контакт-центр по номеру 0800503 111. Они уже знают, где вибаняться, - говорится в заметке.
Контекст. Ранее Киевский метрополитен опубликовал список вещей, которые украинцы теряли в метро.
Чаще всего украинцы теряли ключи и документы, но искали и вставные челюсти, носки и еду.