Как оформить пенсию онлайн: инструкция от Пенсионного фонда

В первую очередь необходимо зарегистрироваться на веб-портале ПФУ
Как оформить пенсию онлайн: инструкция от Пенсионного фонда
Пенсия (Фото: pexels)
6 февраля 2023, 12:21
читати українською

Пенсионный фонд Украины модернизировал сервис подачи заявления на назначение пенсии - разработано пошаговое заполнение данных и анкету-опрос для определения документов, скан-копии которых необходимо подавать для назначения пенсии.

Об этом сообщает ПФУ .

Пользователю, зарегистрировавшемуся на Веб-портале ПФУ по квалифицированной электронной подписи (КЭП), предоставляется возможность сформировать и подать заявление на назначение пенсии, действуя по следующей инструкции:

  • Шаг 1 - заполнить атрибуты заявления на назначение пенсии (персональные данные; адресные данные; данные документов, удостоверяющих личность; контактные данные и т.п.);
  • Шаг 2 – ответить на вопросы анкеты-опроса для определения документов, скан-копии которых необходимо предоставить;
  • Шаг 3 – прикрепить скан-копии документов, имеющихся у пользователя.

В результате пользователь получает экранную форму с полным заявлением на назначение пенсии, заполненным по результатам шагов 1-3, в котором предоставляется возможность:

  • дальнейшего редактирования заявления;
  • формирование печатного образа заявления и анкеты-опроса;
  • подписи заявления КЭП и его отправки в ПФУ.

По результатам обработки заявления специалистами ПФУ пользователь на вебпортале получает информацию о состоянии обработки заявления и решение о назначении пенсии.

Напомним, если ваше пенсионное удостоверение было потеряно или стало непригодным для пользования , или же вам назначен другой вид пенсии, или изменились обстоятельства осуществления опеки и попечительства (изменился законный представитель, или он освобожден от полномочий, восстановлена гражданская дееспособность получателя пенсии и т.п.), по вашей заявлением выдается новое удостоверение.

Читайте также

1