"Киевстар" отменяет следующую плату за тариф для некоторых своих абонентов

"Киевстар" утверждает, что полностью восстановил все свои сервисы
22 декабря, 07:36

Компания "Киевстар" сообщила, что отменяет следующую плату за тариф для некоторых своих абонентов.

Об этом сообщает пресс-служба оператора в Facebook.

"Наконец-то можем сообщить, что полностью восстановили все сервисы, пострадавшие из-за хакерской атаки. Знаем, как важно позвонить родным на праздники. Поэтому наши специалисты работали 24/7, чтобы как можно быстрее все починить", - говорится в сообщении.

В частности, тарифная плата не будет взиматься, в частности, в:

  • абонентов подписки, контракта и контрактных абонентов с услугой "Домашний Интернет" с 22.12 по 21.01;
  • бизнес-клиентов на услуги мобильной и фиксированной связи с 1.01 по 31.01;
  • пользователей "Домашнего Интернета" и "Все вместе" с 1.01 по 31.01.

Кроме того, "Киевстар" выделяет 100 млн грн на нужды ВСУ.

Напомним, причиной масштабного сбоя в работе с утра 12 декабря стала мощная хакерская атака, но заверили, что персональные данные клиентов в безопасности.

Проблемы со связью снова наблюдались в "Киевстаре" утром 20 декабря. Пользователи жаловались на отсутствие связи.