"Киевстар" снова "лег": что произошло

Сегодня утром абоненты мобильного оператора "Киевстар" в сети начали жаловаться на проблемы со связью.
Важно
"Киевстар" снова "лег": что произошло
20 декабря 2023, 09:39
читати українською

Проблемы со связью снова наблюдаются в "Киевстаре" утром 20 декабря. Пользователи жалуются на отсутствие связи.

Об этом сообщается на Facebook-странице компании.

Сегодня утром абоненты мобильного оператора "Киевстар" в сети начали жаловаться на проблемы со связью. Пользователи пишут о проблемах в комментариях к Facebook-публикациям.

Об отсутствии мобильной связи пишут пользователи из разных регионов, в частности, из Львова, Николаева и Киевской области. Также абоненты не могут проверить счет, набрав комбинацию. Поэтому компания советует пользоваться мобильным приложением или звонить по телефону на "горячую линию".

Кроме того, есть жалобы об отсутствии домашнего интернета и проблемах в работе приложения "Мой Киевстар".

В компании "Киевстар" заявили, что знают о проблеме со связью и уже работают над ее решением.

Как отметили в пресс-службе "Киевстар", им известно, что у абонентов возникают сложности со связью в ряде городов на западе и юге Украины.

" Специалисты компании работают над восстановлением сервисов. Делаем все возможное, чтобы устранить технические проблемы как можно скорее. Извиняемся за неудобства", - говорится в сообщении.

Напомним, причиной масштабного сбоя в работе с утра 12 декабря стала мощная хакерская атака, но заверили, что персональные данные клиентов в безопасности.

Если вам нужна срочная помощь – связаться с родными или вызвать экстренные службы – обратитесь в ближайшее управление полиции или пожарно-спасательную часть.

Также вы можете попросить о помощи нацгвардейцев, полицейских и пограничников, которые несут службу в населенных пунктах и на автодорогах. В пунктах Несокрушимости, развернутых на базе подразделений МВД, есть возможность воспользоваться Wi-Fi.

Экстренные номера 101, 102, 112 работают в штатном режиме.