Попробуйте позже: приложение "Приват24" перестало работать

Пользователи жалуются, что не могут войти в приложение
Важно
Попробуйте позже: приложение "Приват24" перестало работать
Водитель, телефон (фото: Pexels)
28 октября 2021, 12:53
читати українською

Владельцы карт "ПриватБанка" жалуются, что мобильное приложение "Приват24" перестало работать. С компьютера в "Приват24" можно попасть без проблем.

При попытке авторизации приложение "виснет", а затем появляется сообщение "попробуйте позже".

Пользователи приложения напоминают, что на днях в ПриватБанке анонсировали обновление "Прива24". Потому, считают, что это могло повлечь за собой сбой в системе.

Для информации: 25 октября ПриватБанк сообщил, что в "Приват24" вводятся обновления:

  • В меню "Платежи" обновили дизайн; добавили оплату услуг по адресу в один клик; настроили управление услугами, закрепленными по адресу.
  • В меню "Жилье в кредит" добавили сервис по оформлению ипотеки (можно оформить государственную и "Доступную ипотеку под 7%").
  • В меню "Платежи по номеру телефона" добавили выбор банка при переводе средств на карту.
  • В меню "Мои поставщики" добавили сервис подписки на поставщиков; смену поставщика газа сделали более удобной.

Обновления доступны для пользователей iOS и Android.

Напомним, в понедельник, 27 сентября, приложение "Приват24" тоже не работал - возникли проблемы с входом, авторизацией и выбивает ошибку операции.

Читайте также