Не прошедшие идентификацию пенсионеры-ВПО потеряли пенсию: что делать
Кабинет министров поддержал запуск для госслужащих "Дія.Офіс". Сервис поможет цифровизировать работу и сделать ее более прозрачной.
Об этом сообщает пресс-служба Министерства цифровой трансформации Украины.
"Правительство поддержало запуск "Дія" для госслужащих - "Ді.Офіс". Это уникальная среда для работников органов исполнительной власти и Секретариата Кабмина. "Дія.Офіс" поможет цифровизировать работу госслужащих и сделать ее более прозрачной", – пишет прессслужба.
Какие услуги будет оказывать "Дія.Офіс" на первом этапе:
- получение электронного удостоверения госслужащего;
- возможность проводить опрос и пользоваться сервисами, которые повысят эффективность коммуникации;
- возможность авторизоваться на корпоративных ресурсах с помощью "Дія. Підпис", что повысит безопасность доступа к важным документам или файлам;
- возможность просматривать информацию о структуре госорганов и ответственных за направления.
"В будущем у "Дія.Офіс" будет информация по целям каждого министерства и Правительства в целом. Также в планах запустить на основе приложения сервис, где будет оценка эффективности и КПИ для каждого госслужащего - так общество сможет оценить и эффективность его работы," и актуальность целей”, - добавил министр цифровой трансформации Украины Михаил Федоров .
Напомним, в "Дии" теперь можно получить англоязычную версию некоторых документов: загранпаспорта, техпаспорта или водительского удостоверения.