
Украинский маркетплейс Rozetka приступил к работе на рынке Польши в тестовом режиме.
Об этом сообщил в Facebook соучредитель Rozetka Владислав Чечеткин.
Он отметил, что компания будет работать в тестовом режиме: "Проверяем все процессы, наполняем ассортиментом сайт, налаживаем все логистические звенья".
По словам Чечоткина, Rozetka рассчитывает в Польше как на крупную украинскую аудиторию, ведь более 2 млн. украинцев проживают в Польше, так и на местную.
Сначала онлайн-ритейлер сообщил своим потребителям, что у них появилась доставка в Польшу, а затем запустил сайт с польским доменом в тестовом режиме , который доступен на двух языках: польском и украинском.
Верстка польской версии сайта Rozetka идентична украинской. В настоящее время в ассортименте онлайн-ритейлера уже есть такие категории как бытовая техника, электроника, одежда и обувь, детские товары, зоотовары, товары для дома, инструменты и другое. Выбор и количество товаров быстро увеличивается.
Оплатить заказ на сайте онлайн-ритейлера можно картой онлайн или при получении.
Доставка осуществляется по почтоматам или курьером на указанный адрес по всей стране.
Также в Rozetka отметили, что на сайте постоянно прилагаются новые сервисы и возможности.
Напомним, о том, что Rozetka запустила доставку в Польшу, стало известно еще в сентябре 2022 года. Она распространялась на продукты питания, напитки, средства гигиены, одежду и другие товары широкого спроса.
В начале марта 2023 г. компания также разместила несколько вакансий, указывающих на развитие польской версии сайта.
3 марта стало известно, что интернет-супермакет ищет контент-менеджера со знанием польского языка в направлении бытовой техники. Специалист должен добавлять и модерировать товары на сайте, а также проверять карточки товаров на ошибки.
Также Rozetka ищет модератора перевода на польский язык, который будет переводить описание товаров для сайта и проверять уже имеющиеся переводы.