"Укравтодор" готовит нововведения для повышения безопасности дорожного движения
Государственное агентство автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") разработало предложения по изменению перечня стандартных средств, использующихся на дорогах для повышения безопасности дорожного движения. Эти изменения вступят в силу с 1 ноября 2020 года.
Теперь, кроме "лежачих полицейских", притормаживать водителей будут островки безопасности, бордюрные расширения, чокеры и разделительные полосы, передает Интерфакс-Украина.
Требования нового стандарта закладывают комплексный подход к созданию системы безопасных условий движения по дорогам и улицам. Средства "успокоения" движения устанавливаются не только для снижения скорости, но главным образом для обеспечения равномерности транспортных потоков. Особое внимание уделяется участкам, где автомобильные потоки конфликтуют с пешеходными и велосипедными, - отмечают в "Укравтодоре ".
Читайте также
Отмечается, что до сих пор в Украине официально был только один способ "успокоения" движения - так называемый лежачий полицейский, а все остальные устоявшиеся мировые практики инженеры-проектировщики применяли только на свой страх и риск.
Измененные стандарты позволят устанавливать разделительные островки или полосы, бордюрные расширения, чокеры и островки безопасности. Они проектируются при ремонте или модернизации существующих дорог и улиц, а также при строительстве и реконструкции, - говорится в сообщении Госагентства автодорог.
Читайте также
Напомним, 29 сентября польские правоохранители в деле экс-гендиректора Укравтодора и бывшего министра транспорта Польши Славомира Новака задержали еще трех человек.
Задержанным предъявили обвинения в предоставлении Новаку взяток на общую сумму в несколько сотен тысяч злотых (более 1 млн грн) за влиятельные посты.
Среди задержанных, в частности, экс-глава топливно-энергетического концерна Дариуш К., а также бывший председатель правления энергетической компании Войцех Т.
По данным следствия, они давали взятки в период, когда Новак исполнял обязанности вязки председателя политического совета кабинета министров и когда он занимал должность министра транспорта, строительства и водных ресурсов Польши.