"Укрзализныця" начала продажу билетов через Facebook Messenger и Apple Messages

Эта услуга стала доступна бизнесу
"Укрзализныця" начала продажу билетов через Facebook Messenger и Apple Messages
Укрзализныця (Фото: Укрзализныця)
15 декабря 2021, 21:49
читати українською

АО "Укрзализныця" запустило свой официальный чат-бот для продажи билетов и отправки уведомлений о рейсе в Apple Messages для бизнеса и Facebook Messenger - в дополнение к запущенным ранее Viber и Telegram.

Об этом сообщили в пресс-службе "Укрзализныци"

С помощью Apple Messages для бизнеса и Facebook Messenger пассажиры "Укрзализныци" могут:

  • покупать билеты на все поезда дальнего сообщения и скоростные поезда Интерсити+,
  • возвращать ранее приобретенные билеты,
  • смотреть расписание рейсов и онлайн-табло станций,
  • проверять, в какую платформу прибывает поезд.

Пассажиры АО "Укрзализныця" также теперь смогут легко добавлять приобретенные в официальном чат-боте билеты в кошельки Apple Wallet и Google Pay.

Приобрести билеты можно через Facebook Messenger, Viber или Telegram. После оплаты билета клиент может в один клик добавить его в кошелек Apple Wallet или Google Pay и показать проводнику или стюарду для контроля.

Напомним, АО "Укрзализныця" до конца года запустит "Буковельский экспресс" сообщением Львов - Татаров-Буковель - Ворохта.

1