Синдром белых легких или "китайская пневмония": стоит ли ожидать новой пандемии

АО "Укрзализныця" запустило свой официальный чат-бот для продажи билетов и отправки уведомлений о рейсе в Apple Messages для бизнеса и Facebook Messenger - в дополнение к запущенным ранее Viber и Telegram.
Об этом сообщили в пресс-службе "Укрзализныци"
С помощью Apple Messages для бизнеса и Facebook Messenger пассажиры "Укрзализныци" могут:
- покупать билеты на все поезда дальнего сообщения и скоростные поезда Интерсити+,
- возвращать ранее приобретенные билеты,
- смотреть расписание рейсов и онлайн-табло станций,
- проверять, в какую платформу прибывает поезд.
Пассажиры АО "Укрзализныця" также теперь смогут легко добавлять приобретенные в официальном чат-боте билеты в кошельки Apple Wallet и Google Pay.
Приобрести билеты можно через Facebook Messenger, Viber или Telegram. После оплаты билета клиент может в один клик добавить его в кошелек Apple Wallet или Google Pay и показать проводнику или стюарду для контроля.
Напомним, АО "Укрзализныця" до конца года запустит "Буковельский экспресс" сообщением Львов - Татаров-Буковель - Ворохта.