Что делать, если органы соцзащиты не принимают заявление от ВПЛ

Минреинтеграции дало разъяснение по проблеме с заявлениями переселенцев
Что делать, если органы соцзащиты не принимают заявление от ВПЛ
Документы, паспорт Фото: https://t.me/minre_ru/1540
13 сентября 2022, 22:05
читати українською

Украинцам объяснили, что делать, если органы соцзащиты не принимают заявление от внутренних переселенцев.

В Минреинтеграции напомнили, что до 1 октября продолжается прием повторных заявлений ВПЛ на получение государственной помощи. Для этого необходимо обратиться в органы соцзащиты или отправить заявление по почте. При этом следует указать, в частности, номер банковского счета (по стандарту IBAN) или персональные данные получателя.

Даже если вы не можете доказать факт подачи первого заявления, у вас обязаны принять к повторному рассмотрению.

Итак, если у вас возникают вопросы выплат или проблемы с ними, обращайтесь в Минреинтеграции по номерам:

  • 15-48 – круглосуточная горячая линия по кризисным вопросам;
  • +38 (096) 078 84 33 – горячая линия для звонков из-за границы и с ТОТ, WhatsApp/Telegram/Viber;
  • +38 (066) 813 62 39 – горячая линия Уполномоченного по ВПЛ.

Напомним, внутренне перемещенные лица, подавшие заявления через Действие до 30 апреля, но не получившие помощь, смогут дополнительно подать заявку на выплаты.

1