Перебои в "Киевстаре": мобильный оператор пообещал компенсацию клиентам

В компании объяснили причину сбоев
Важно
Перебои в "Киевстаре": мобильный оператор пообещал компенсацию клиентам
Киевстар Фото: facebook.com/kyivstar
3 февраля 2022, 13:47
читати українською

Перебои со связью у мобильного оператора "Киевстар" были связаны с внутренней ошибкой систем при обновлении программного обеспечения компании.

Об этом сообщил мобильный оператор в Фейсбуке.

Отмечается, что для абонентов подписки восстановлен сервис звонков на номера в сети Киевстар и на номер 466.

Сложности возникли исключительно из-за внутренней ошибки систем при обновлении программного обеспечения компании. Средства на счетах абонентов, которые были до момента возникновения сложностей, остались в полном объеме, - говорят в компании.

Отмечается, что все абоненты, которые имели ограничение звонков в результате ошибки, в качестве компенсации автоматически получат бонусные услуги.

Мы предусмотрели компенсации для абонентов, которые столкнулись с такими сложностями. Они будут начисляться автоматически, — добавили в "Киевстаре".

Напомним, 3 февраля украинцы массово жаловались на плохую работу мобильной связи от "Киевстар".

Читайте также