Отставок пока не будет: "чистку" Кабмина перенесли на следующую неделю – СМИ
В четверг, 3 февраля, у пользователей мобильных услуг оператора "Киевстар" возникли проблемы с подключением к интернету, проблемы со связью. Некоторые пользователи сообщают об исчезновении денег со счетов.
Также украинцы сетуют на невозможность пополнить счет.
Что происходит с сетью? Позвонить невозможно, с оператором не связаться, приложение не работает. Тарифные средства сняты – вы там обалдели вообще, – пишут пользователи на официальных страницах "Киевстара" в соцсетях.
В компании ответили на гневные сообщения пользователей:
Вниманию абонентов Киевстар! В настоящее время наблюдаются сложности у некоторых абонентов (кроме контрактного подключения) с исходящими звонками – голосовой телефонией. Интернет (3G/4G) работает стабильно. Киевстар прилагает все усилия для устранения недостатков и извиняется за неудобства.
Один из операторов техподдержки написал в комментариях, что "наблюдаются сложности при совершении звонков" и что "технический отдел работает над решением вопроса".
Также пользователи пишут, что им поступило уведомление о необходимости пополнить счет, а когда им удалось это сделать – деньги исчезли.
При проверке состояния счета с помощью USSD-запроса возникают также сложности. Сначала запрос долго загружается, затем выдает сообщение: "Проблема подключения или недействительный код MMI".
Судя по сообщению "Киевстара" в Фейсбуке, неудобства компания устраняет еще с 1 февраля:
Напомним, в прошлом году в соцсетях Facebook, Instagram и WhatsApp произошел глобальный сбой, причиной которого было обновление протокола динамической маршрутизации.
Читайте также