Дополнительных выходных на Пасху не будет: как будут работать и отдыхать украинцы в мае
В Министерстве здравоохранения объяснили, что делать, если в больнице отказывают в безвозмездных услугах или лекарствах.
В частности, прессслужба ведомства отметила такой случай.
1. Если в медучреждении требуют деньги за безвозмездные услуги – нужно обратиться с жалобой к главному врачу (медицинскому директору) заведения о неправомерных действиях медика.
2. Если отказывают на уровне руководства больницы, напишите жалобу в Департамент здравоохранения в вашем городе или регионе или владельцу медучреждения – соответствующего органа местной власти.
3. Если не удается решить проблему на местном уровне, подайте жалобу в НСЗУ через контакт-центр 16-77 или письмом по электронному адресу [email protected] .
В жалобе следует указать:
- ПИП, дату рождения.
- Дата отказа в медицинской услуге.
- Полное название больницы.
- Должность, фамилия, имя и отчество работника, нарушающего ваши права.
- Подробное описание ситуации.
- Контакты, по которым с вами можно связаться.
Напомним, что украинцы, которые в результате вынужденно выехали за границу, могут дистанционно оформлять электронные больничные для получения выплат от государства.
Читайте также