Что делать, если в больнице отказывают в бесплатных услугах или лекарствах

Проблему можно решить, если правильно подать жалобу
Важно
Что делать, если в больнице отказывают в бесплатных услугах или лекарствах
Врач (Фото: pexels)

В Министерстве здравоохранения объяснили, что делать, если в больнице отказывают в безвозмездных услугах или лекарствах.

В частности, прессслужба ведомства отметила такой случай.

1. Если в медучреждении требуют деньги за безвозмездные услуги – нужно обратиться с жалобой к главному врачу (медицинскому директору) заведения о неправомерных действиях медика.

2. Если отказывают на уровне руководства больницы, напишите жалобу в Департамент здравоохранения в вашем городе или регионе или владельцу медучреждения – соответствующего органа местной власти.

3. Если не удается решить проблему на местном уровне, подайте жалобу в НСЗУ через контакт-центр 16-77 или письмом по электронному адресу [email protected] .

В жалобе следует указать:

  • ПИП, дату рождения.
  • Дата отказа в медицинской услуге.
  • Полное название больницы.
  • Должность, фамилия, имя и отчество работника, нарушающего ваши права.
  • Подробное описание ситуации.
  • Контакты, по которым с вами можно связаться.

Напомним, что украинцы, которые в результате вынужденно выехали за границу, могут дистанционно оформлять электронные больничные для получения выплат от государства.

Читайте также