Пасхальная корзина в Украине за год подорожала на 18%: сколько будет стоить праздничное застолье
Туроператоры имеют право указывать на официальных сайтах цены только в гривне без так называемого "собственного курса валют". Реклама туров должна содержать точные и честные цены в гривнах.
Об этом сообщил руководитель Северного межобластного территориального отделения Антимонопольного комитета Алексей Хмельницкий в Facebook.
В туристических операторов есть 10 дней на то, чтобы изменить и привести к требованиям конкурентного законодательства рекламу цен своих туров на сайтах и информировать потребителей способом, не вводить в заблуждение, - написал Хмельницкий.
По его словам, в ходе расследования АМКУ выявил, что реклама туров "в долларах" на самом деле вводит клиентов в заблуждение через непрозрачные правила определения туроператорами "собственного курса валют". Поэтому комитет 2 декабря предоставил обязательные к рассмотрению рекомендации: реклама туров должна содержать точные и честные цены в гривнах, без использования "собственного курса валют".
Читайте также
Хмельницкий отметил, что в случае невыполнения рекомендаций операторы вынуждены будут заплатить штраф.
По его словам, на встрече с операторами председатель АМКУ Ольга Пещанская обсудила это решение с представителями туроператоров, и они пообещали выполнить его в срок.
Напомним, что Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) оштрафовал "Идея Банк" на 4 млн грн за распространение рекламы по выдаче кредитов под "0%" и "распродаже" кредитов со скидкой -50%.