Через две недели от запуска официального маркетплейса Украины Made with bravery на площадке работают уже около 200 продавцов. Еще столько же – на финальном этапе проверки.
Об этом в своем телеграмм-канале рассказал министр цифровой трансформации Михаил Федоров.
Более 80% всех заказов на маркетплейсе — из-за границы. Наиболее активно заказывают пользователи из США, Великобритании, Канады и Германии. Средний чек – 2 370 грн.
Среди стран-заказчиков — Катар, Чили, Люксембург, Тайвань и Австралия. В общей сложности маркетплейс посетили пользователи из 75 стран, а сделали заказ — из 50 стран.
Самые популярные товары среди украинцев и иностранцев – украинский флаг, патриотические футболки, свитшоты и носки. Кроме того, иностранцам понравились наши вкусности — шоколад и мед.
Напомним, 13 сентября Украина запустила официальный украинский маркетплейс "Made With Bravery" (Сделано с отвагой) для содействия экспорту. 5% стоимости каждого товара будет направляться на платформу United24 в поддержку ВСУ.
На сайте маркетплейса представлены следующие основные группы товаров: мерчие Brave, одежда и обувь, товары для дома, красота и здоровье, детские товары, искусство и еда. Цены на товаре не заоблачны, однако не доступны рядовым украинцам.