В Минздраве пояснили, что делать, если в "Дії" не отображаются данные о вакцинации

Украинцы жалуются, что "Дія" не генерирует сертификат для привитых бустером
Важно
В Минздраве пояснили, что делать, если в "Дії" не отображаются данные о вакцинации
2 февраля 2022, 21:25
читати українською

В Минздраве объяснили, почему возникают проблемы с бустерными ковид-сертификатами в приложении "Дія" и как их решить.

Об этом идет речь в телеграм-канале Министерства здравоохранения.

Так, если в приложении "Дії" ваши данные о вакцинации не отображаются, в Минздраве советуют подождать немного, возможно, услуги в приложении обновляются. Следующим шагом убедитесь, что вы используете последнюю версию "Дії". Если нет – обновите приложение. Если это не помогло, напишите в службу поддержки приложения.

Но перед тем как обращаться к технической поддержке можно по ссылке просмотреть наиболее распространенные проблемы с генерированием сертификатов в "Дії" и алгоритмы их устранения.

Если ваши данные некорректно отображаются в электронной системе здравоохранения, необходимо обратиться к своему семейному врачу или к врачу, который проводил вакцинацию и вносил ваши данные в эту систему. Они проверят правильность внесенных в реестр данных.

Часто в "Дії" не подтягивается COVID-сертификат для привитых бустерной дозой, тогда как уменьшается срок действия сертификата о двух предыдущих прививках. В таких случаях, нужно, во-первых, заново сгенерировать сертификат о бустерной вакцинации, заказав его в меню "Услуги" (сертификат о бустере не формируется автоматически. Его нужно генерировать так же как для документа об основной прививке). Если же и после этого бустерный сертификат не подтянулся, следует обратиться к врачу, у которого вы производили вакцинацию и проверить правильность внесения информации о бустерной прививке в систему.

С 1 февраля у "Дії" появилась возможность загрузить новый COVID-сертификат, если человек получил бустерную дозу прививки.

Читайте также