Где в Киеве можно будет освятить куличи на Пасху: перечень церквей ПЦУ
В Украине запустят "кризисную горячую линию" для помощи населению быстро получать информацию об имеющихся опасностях и разгрузить телефоны экстренной медицинской помощи.
Об этом рассказал министр Кабинета министров Олег Немчинов в Telegram.
Сегодня правительство сделало очередной шаг по реализации совместного проекта по обмену лучшим мировым коммуникационным опытом. Немчинов сообщил, что уже создана межведомственная рабочая группа во главе с заместителем главы секретариата Кабинета Министров Украины для разработки необходимых нормативно-правовых актов.
В сентябре 2020 поступило письмо Центра политических исследований "PRAXIS" с Эстонской республики с предложением помощи в создании в Украине "кризисной горячей линии", как аналога линии 12-47 в Эстонии. Урядовый контактный центр привлекли к работе.
2 ноября между Аналитическим центром "PRAXIS" и государственным учреждением "Урядовый контактный центр" заключен Меморандум о сотрудничестве для совместной деятельности и обмена опытом при создании в Украине кризисного информационного телефона.
Читайте также
Зачем создадут кризисную "горячую линию":
- поможет украинцам быстро получать информацию о кризисе и об имеющихся опасностях;
- позволит удерживать свободным ресурс телефонов экстренной помощи для обработки экстренных вызовов (101, 102, 103, 104), которые могут быть перегружены вопросами в связи с кризисом;
- поможет эффективнее справляться с кризисами и сокращать убытки, которые могут быть нанесены ними, поскольку население будет лучше осведомлено об опасностях и будет иметь информацию о реагировании;
- поможет гармонизировать сообщение различных государственных органов Украины в условиях кризиса (будет предотвращать возможность противоречивых сообщений);
- поможет государственным органам, осуществляющим антикризисное управление, получать важную дополнительную информацию о кризисе (информацию очевидцев);
- поможет уменьшить объемы расходов (позволит предотвратить внедрению нескольких различных телефонных номеров, есть дублированием затрат);
- позволит государственным органам в кратчайшие сроки начать кризисную непрерывную коммуникацию и поддержку заявителей уже в заранее подготовленном состоянии;
- поможет повысить доверие к государству (представляет государство и его различные учреждения путем передачи сообщений и информации).
Напомним, что Уполномоченный по защите государственного языка Тарас Креминь сообщил, что в случае нарушения прав на получение информации или услуг государственным языком надо попытаться решить ситуацию на месте. Впрочем, можно обратиться на "горячую линию".