Верещук на политическую рекламу потратила более 16 тысяч долларов

Важно
Всего за указанный период в соцсети было опубликовано 2352 рекламных сообщений от кандидатов
Важно
Верещук на политическую рекламу потратила более 16 тысяч долларов
Народный депутат от «Слуги народа», кандидат на должность Киевского городского головы Ирина Верещук во время конференции Киевской городской организации политической партии «Слуга народа» с целью выдвижения кандидатов в депутаты Киевского городского совета, кандидата на должность Киевского городского головы на очередных местных выборах 25 октября 2020 года, в Киеве, 20 сентября 2020 г. Фото Ковальчук Виктор / УНИАН
Кандидат на должность городского головы Киева Ирина Верещук за вторую половину сентября потратила на политическую рекламу в Фейсбуке более 16 тысяч долларов.

Об этом свидетельствует мониторинг политической рекламы в Фейсбуке за 16-30 сентября 2020 года от гражданской сети ОПОРА.

Больше всего потратила кандидат на пост главы Киева Ирина Верещук - более 16 тыс. долл. Второе место нашего рейтинга занимает кандидат на должность мэра Львова Олег Синютка - он потратил 6196 долл. Кандидат в мэры Харькова и председатель Харьковской ОГА Алексей Кучер - третий по количеству расходов на политическую рекламу в Facebook. Он также потратил более 6 тыс. долл. Четвертое место рейтинга занимает Сергей Притула, который баллотируется на пост мэра Киева. Он потратил чуть больше 4 тыс. долл. Пятое место рейтинга занимает конкурент господина Притулы на должность мэра Киева Александр Попов - он потратил более 3 тыс. долл. Действующий глава Львова Андрей Садовый также потратил на политическую рекламу в соцсетях более 3 тыс. долл.

Всего за указанный период в соцсети было опубликовано 2352 рекламных сообщений от кандидатов.

В то же время эксперты добавляют, что оппонент Садового на выборах Тарас Кльофа инвестировал в агитацию в соцсетях 2960 долл.

Михаил Опанащенко, который баллотируется на должность главы Херсона, по данным ОПОРЫ, заплатил более 2900 долл. за платные промо в Фейсбуке, а действующий городской голова Киева Виталий Кличко - чуть больше 2,6 тыс. долл.

Закрывает рейтинг ОПОРЫ претендент на пост главы Житомира Сергей Калинчук - его затраты на политрекламу в соцсетях составляли в течение 16-30 сентября почти 2600 долл.

Напомним, что украинские правоохранители и открыли 13 уголовных производств , которые д 'связаны с нарушениями избирательного процесса во время кампании на местных выборах.