Верещук на политическую рекламу потратила более 16 тысяч долларов

Всего за указанный период в соцсети было опубликовано 2352 рекламных сообщений от кандидатов
Важно
Верещук на политическую рекламу потратила более 16 тысяч долларов
Ирина Верещук (Фото: УНИАН)
Кандидат на должность городского головы Киева Ирина Верещук за вторую половину сентября потратила на политическую рекламу в Фейсбуке более 16 тысяч долларов.

Об этом свидетельствует мониторинг политической рекламы в Фейсбуке за 16-30 сентября 2020 года от гражданской сети ОПОРА.

Больше всего потратила кандидат на пост главы Киева Ирина Верещук - более 16 тыс. долл. Второе место нашего рейтинга занимает кандидат на должность мэра Львова Олег Синютка - он потратил 6196 долл. Кандидат в мэры Харькова и председатель Харьковской ОГА Алексей Кучер - третий по количеству расходов на политическую рекламу в Facebook. Он также потратил более 6 тыс. долл. Четвертое место рейтинга занимает Сергей Притула, который баллотируется на пост мэра Киева. Он потратил чуть больше 4 тыс. долл. Пятое место рейтинга занимает конкурент господина Притулы на должность мэра Киева Александр Попов - он потратил более 3 тыс. долл. Действующий глава Львова Андрей Садовый также потратил на политическую рекламу в соцсетях более 3 тыс. долл.

Всего за указанный период в соцсети было опубликовано 2352 рекламных сообщений от кандидатов.

В то же время эксперты добавляют, что оппонент Садового на выборах Тарас Кльофа инвестировал в агитацию в соцсетях 2960 долл.

Михаил Опанащенко, который баллотируется на должность главы Херсона, по данным ОПОРЫ, заплатил более 2900 долл. за платные промо в Фейсбуке, а действующий городской голова Киева Виталий Кличко - чуть больше 2,6 тыс. долл.

Читайте также

Закрывает рейтинг ОПОРЫ претендент на пост главы Житомира Сергей Калинчук - его затраты на политрекламу в соцсетях составляли в течение 16-30 сентября почти 2600 долл.

Напомним, что украинские правоохранители и открыли 13 уголовных производств , которые д 'связаны с нарушениями избирательного процесса во время кампании на местных выборах.