Во время коронавируса выросло доверие к новостям на 44% - Reuters Institute

Финляндия - страна с высоким уровнем общего доверия
Во время пандемии коронавируса в мире выросло на 44% доверие к новостям.

Об этом говорится в ежегодном отчете о цифровых новостях Reuters Institute, основанном на опросе с участием более 92 тыс. потребителей онлайн-новостей на 46 рынках.

Отмечается, что доверие к новостям выросло в среднем на шесть процентных пунктов после начала пандемии. В частности, Финляндия остается страной с самым высоким уровнем общего доверия (65%), а США сейчас имеют самый низкий уровень (29%).

Телевизионные новости продолжали демонстрировать высокие показатели потребления в некоторых странах. В печатных медиа наблюдался резкий спад, поскольку карантинные ограничения повлияли на физическое распространение печатных СМИ.

Социальные сети, как и раньше, широко используются для получения новостей, особенно среди молодых пользователей и людей с низким уровнем образования.

В общем 73% людей теперь получают доступ к новостям через смартфон. По данным отчета, основные новостные бренды и журналисты привлекают наибольшее внимание к новостям в Facebook и Twitter, но их затмевают лидеры мнений и альтернативные источники в таких сетях, как TikTok, Snapchat и Instagram.

Напомним, что ранее Facebook, Google, Microsoft, Twitter и TikTok пытались ограничить использование своих ресурсов для распространения ложной или недостоверной информации в сфере вакцинации.

1