В Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), поступает множество жалоб о несправедливых графиках отключений света, однако значительное количество этих жалоб оформлены неправильно, поэтому не могут быть рассмотрены.
О том, как правильно подать жалобу , рассказывается на сайте НКРЭКУ.
Для того чтобы обращение потребителя было рассмотрено Комиссией, в нем обязательно должно быть:
- указана фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина;
- изложена суть поднятого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования;
- письменное обращение должно быть подписано заявителем с указанием даты.
- Письменное обращение также может быть направлено с использованием сети Интернет, средств электронной связи (электронное обращение). В таком обращении также должно быть:
- указана фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина;
- изложена суть поднятого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования;
- письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты;
- в электронном обращении также должен быть указан электронный почтовый адрес, на который заявителю может быть направлен ответ, или сведения о других средствах связи с ним;
- Применение электронной цифровой подписи при отправке электронного обращения не требуется.
"Оформленные с соблюдением этих требований обращения потребителей станут основой для работы НКРЭКУ с операторами систем распределения, по результатам которой будут применяться соответствующие меры регуляторного воздействия", - подчеркнули в НКРЭКУ.
Напомним, во время новогодних праздников россия может попытаться нанести значительный удар по энергосистеме Украины. В отсутствие новых повреждений украинцы проведут несколько дней с бесперебойным энергоснабжением.
Читайте также