Могут ли забрать водительские права у уклонистов: объяснение юриста
Укрзализныця внесла изменения в правила возврата билетов, теперь пассажиры могут вернуть полную стоимость билета, даже после отправления поезда.
Об этом сообщают в пресс-службе Украинской железной дороги.
Изменения позволяют пассажирам вернуть полную стоимость билета, а не 10%, даже после отправления поезда, если обратиться с этой просьбой не позднее чем через час после отправления, говорится в сообщении.
Кроме того, Укрзализныця упростила процесс оформления заказов для перевозки организованных групп пассажиров – теперь можно производить онлайн.
Уточнен порядок оплаты за перевозку собак и мелких комнатных животных, а также введена новая категория поездов – местные поезда, приспособленные для соединения инфраструктуры разных видов транспорта, – отметили в железной дороге.
Новые изменения в Правил перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины уже вступили в силу.
Напомним, Укрзализныця находит и возвращает владельцам 63% вещей, забытых в поездах во время путешествия. С начала года пассажиры 1370 раз обращались в контактный центр Укрзализныци с просьбами найти потерянные вещи. Чтобы найти потерянную в поезде вещь, опишите ее по форме здесь https://services.uz.gov.ua/lost-and-found или обращайтесь в контакт-центр Укрзализныци по номеру 0 800 503 111 , оставляйте сообщение через форму обратной связи в приложении пишите нам в Apple Messages, Telegram, Viber или Facebook Messenger.
Читайте также