Украинцы массово жалуются Минздраву на семейных врачей

Люди также недовольны услугами в больницах
Украинцы массово жалуются Минздраву на семейных врачей
Прием у врача (фото: Pexels)
25 ноября 2020, 15:52
читати українською

Украинцы больше всего жалуются в контакт-центр Министерства здравоохранения по противодействию COVID-19 на работу семейных врачей и медицинские услуги в больницах.

Об этом сообщил заместитель министра здравоохранения Ярослав Кучер на брифинге в среду, 25 ноября.

Кучер отметил, что контакт-центр работает уже почти месяц. Он работает круглосуточно по телефонному номеру: 0 800 602 019. К работе пока привлечено 150 операторов.

По его словам, украинцы массово жалуются на работу семейных врачей.

Примерно 36% - жалобы на работу семейных врачей, 26% - жалобы на услуги в больницах, 10% - жалобы на работу лабораторий, 8% - жалобы на работу поликлиник и амбулаторий. А жалобы на невозможность сдать ПЦР-тест составляют лишь 1,59%, - заявил он.

По состоянию на 25 ноября в Минздрав поступило более 49 тысяч обращений от граждан.

Все они дозвонились, а там, где был прерван звонок, мы перезвонили и выяснили, в чем проблема, - отметил Кучер.

Читайте также

Кучер также отметил, что в случае необходимости дополнительного времени для изучения проблемы, то-есть когда операторам нужно узнать определенную информацию в регионах, то оператор может перезвонить. В каждом регионе назначены ответственные люди, которые имеют четкий алгоритм и тайминг, по которому должны ответить. Они предоставляют информацию в контакт-центр, а дальше уже оператор связывается с гражданином, чтобы сообщить ему ответ на его запрос.

По его словам, если вопрос более или менее стандартный, его сразу добавляют к "базе знаний" центра, чтобы уменьшить нагрузку на регионы.

Лидерами среди регионов, где минимальна задержка ответа, который предоставляет контакт-центр, является Волынская, Винницкая, Ровенская, Полтавская, Черкасская, Хмельницкая, Тернопольская, Одесская, Николаевская, Львовская, Житомирская и Херсонская области.

К сожалению, остается одна из областей с достаточно низким уровнем обработки запросов - это Сумская область. И я надеюсь, что там сейчас происходят определенные кадровые изменения и эти вопросы будут решены, а область начнет оперативно обрабатывать обращения, - заявил Кучер.

Он отметил, что 52% звонков касаются диагностики, около 10% - амбулаторного лечения, 7% - бесплатных и платных тестов, около столько же - вопрос подписания деклараций, порядок прохождения самоизоляции - 5% обращений.

Напомним, что Министерство здравоохранения от 26 ноября запускает в тестовом режиме услугу по вызову мобильной бригады скорой помощи через контакт-центр.

1