В Киеве Контактный центр 15-51 упростит систему авторизации пользователей

В настоящее время производится техническое обновление сервисов контакт-центра
В Киеве Контактный центр 15-51 упростит систему авторизации пользователей
Женщина с телефоном Фото: facebook.com/NationalBankOfUkraine
11 февраля 2022, 06:12
читати українською

С 1 марта вход в приложение и на сайт 15-51 будет по номеру телефона.

Об этом говорится на сайте КГГА.

Ранее авторизация на сайте 15-51 осуществлялась через единую учетную запись киевлянина Киев ID. Однако после обновления процесс входа будет значительно облегчен. Пользователю достаточно раз указать номер телефона, ввести код подтверждения со смс-сообщением и система его запомнит.

Контактный центр обращает внимание: если в профиле ранее созданного пользователя не был указан номер телефона, для дальнейшего пользования Личным кабинетом необходимо его добавить, поскольку с 1 марта все обращения будут привязаны к номеру. В противном случае пользователи, которые не указали номер телефона до завершения обновления, не могут следить за предыдущими обращениями. Вернуть их в аккаунт можно будет только через службу техподдержки, говорится в сообщении.

Напомним, в Киеве запуск автоматизированной системы учета проезда для всех пассажиров, включая иногородних льготников, был отложен на 2023 год.

Читайте также