В Пенсионном фонде объяснили, как создать электронную трудовую книжку

Ведомости может предоставить страховщик или сам работник
В Пенсионном фонде объяснили, как создать электронную трудовую книжку
2 сентября 2022, 22:13
читати українською

Для создания электронной трудовой книжки нужно предоставить сведения о трудовой деятельности через веб-портал Пенсионного фонда.

Об этом сообщили в пресс-центре ПФУ в Facebook.

Сведения о трудовой деятельности в электронной форме может предоставить как страховщик за работников, так и сам работник через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины, - говорилось в сообщении.

Также можно подать сведения в виде копий документов, изготовленных путем сканирования или в оцифрованном виде - через создание записи в электронном кабинете страхователя или застрахованного лица, к которому добавляются сканированные копии документов, на основании которых создается запись.

В частности, в цветном формате должны быть сканированы копии документов. Они должны содержать все страницы трудовой книги в хронологическом порядке и поля соответствующих документов.

Представляются такие сведения с обязательным наложением квалифицированной электронной подписи страхователя или работника, предоставляющего такую информацию, - добавили в сообщении.
Напомним, пенсию могут назначить автоматически, если у человека есть электронная трудовая книжка.
1