В Японии сеть магазинов Seven-Eleven Japan тестирует робота-курьера, который может самостоятельно ориентироваться в офисных зданиях и подниматься на лифте на нужный этаж.
Как сообщает NHK, тестировали работа в одном из офисных зданий в Токио. Сотрудники компаний, работающие в этом здании, могли заказать что-то через смартфон. Затем работник Seven-Eleven Japan, который находился на 34 этаже, обрабатывал заказ и загружал работа. Затем робот-курьер самостоятельно доставлял заказ.
Отмечается, что сам робот подключен к системе лифтов здания, и поэтому не нуждается в помощи посторонних людей, чтобы добраться на нужный этаж.
ロ ボ ッ ト が セ ブ ン - イ レ ブ ン の 商品 を 自動 で 届 け て く れ る 配送 サ ー ビ ス が ス タ ー ト. ソ フ ト バ ン ク 本社 ビ ル 内 で 実 証 実 験 と し て 開始 し ま す.
配送ロボのRICEはエレベーターと連携させることでほかの階にも自分で行ってくれます.ちなみに動作音は結構静かです. Https://t.co/ZC2IDB0JUM pic.twitter.com/GfWCjmxElA
-山川晶之(@msyamakawa) April 20, 2021
В компании полученные данные используют для тестирования поставок роботом в сложных условиях окружающей среды.
Напомним, что японская компания Panasonic в феврале начала близ Токио тестирование доставки продуктов из магазинов автономными роботами на фоне пандемии коронавируса.
Читайте также