Google прекратит показ политической рекламы после штурма Капитолия

Запрет не распространяется на рекламу новостей и товаров

С 14 января компания Google прекратит показ политической рекламы на всех своих платформах после штурма Капитолия.

Об этом сообщает Reuters.

В компании не называют точного срока действия этого запрета, однако планируют остановить как минимум до 21 января, на следующий день после инаугурации избранного президента США Джо Байдена.

Читайте также

Также будет продлен запрет на рекламу, связанную со штурмом Капитолия 6 января, инаугурацией президента США и импичментом для Дональда Трампа.

Этот запрет не распространяется на рекламу новостей и товаров.

Напомним, что согласно новому решению Евросоюза Facebook и YouTube удалять контент с террористическим содержанием.

Ранее Facebook, Google, Microsoft, Twitter и TikTok пытались ограничить использование своих ресурсов для распространения ложной или недостоверной информации в сфере вакцинации.

Онлайн-платформы повысили требования к прозрачности информации относительно вакцин и ее поступления из авторизованных источников, оперативно убирают из своих продуктов или блокируют информацию, имеющую целью посеять недоверие к медучреждениям и внушить страх перед вакцинацией.

Вся информация касательно вакцин должна основываться на достоверных данных и научных выводах относительно их безопасности и эффективности.

1